Подать документы в дистанционном формате Вы сможете через личный кабинет абитуриента на официальном сайте приемной комиссии Университета  https://pk.rpa-mu.ru/login, начиная с 20 июня 2022 года

Адрес приемной комиссии: 

г. Иркутск, ул. Некрасова, д. 4

Режим работы приемной комиссии:

Понедельник - четверг: 09:00-18:00

Пятница: 09:00 - 15:30

Электронная почта:

rpapk@yandex.ru

priem.irk@rpa-mjust.ru

Телефоны:

+7 (3952) 200-536

+7 (3952)79-88-99 (доп. 1)

Почтовый адрес для направления документов, необходимых для поступления: 664011, г. Иркутск, ул. Некрасова, д. 4

Следите за обновлениями в группе социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/rpa38 

и в телеграм канале https://t.me/irk_mjust 

Только актуальная и полезная для поступающих в Иркутский институт (филиал) ВГУЮ информация.


При подаче документов необходимо предоставить:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и гражданство
  • СНИЛС
  • аттестат / документ о среднем профессиональном образовании / документ о высшем образовании
  • документы, подтверждающие льготу или специальное право
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения, которые учитываются при поступлении

При поступлении прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра не требуется.

Поступившим на 1 курс очного отделения, 1 сентября необходимо предоставить справку о прохождении медицинского осмотра формы 086-у с отметкой о прохождении флюорографии, а также прививочный сертификат или выписку из медицииской карты о прививках. Зачисленным на заочное отделение необходимо в первый день сессии явиться со справкой о прохождении флюорографии.

Университет общежития не имеет.